Маркетолог

Деятельность предприятий и коммерческих организаций в сфере торговли предполагает переориентацию бизнеса на условия рыночного спроса и учет предпочтений потребителя. Специалисты, вооруженные знаниями и умениями в области маркетинга, обеспечивают  для бизнеса возможность получения высокой прибыли и конкурентные преимущества, развитие и постоянное совершенствование.

Главная задача в подготовке маркетолога – формирование системы знаний и практических навыков в области организации маркетинговых процессов и использования современных методов работы с потребителями, их стимулирования и оценки поведения с учетом тенденций рыночного спроса.

После изучения и подготовки на курсах Вы будете

знать  основы:

  • товарной политики;
  • ценовой политики
  • коммуникационной политики;

—     политики продаж и их стимулирования.

уметь:

  • решать конкретные маркетинговые задачи в области продаж и их стимулирования;
  • оценивать тенденции изменения потребительского спроса;
  • сегментировать потребительский рынок;
  • формировать товарный ассортимент ;
  • разрабатывать ценовые решения;
  • организовывать коммуникации с потребителями и поставщиками;
  • использовать методы организации рекламы и исследования рынка, определять тенденции его развития.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки (переподготовки) «Маркетолог»

Срок обучения:     1,5 месяца/ 6 недель

Бюджет времени:  48 часов

К-во час. в неделю: 8 час.

 

                                             Название темы     Количество               часов
1.  Организация маркетинговой деятельности. Функции и обязанности маркетолога 4
2. Рынок предприятия и рынок товара: исследование, анализ, прогноз развития 4
3 Товар и его свойства. Ассортимент и номенклатура. Планирование товарной политики   8
4. Цена и спрос. Виды и методы уствновления цен.Формирование ценовой политики 8
5. Организация и планирование продаж. Методы продаж и стимулирования спроса потребителей 4
6. Коммуникационная политика 4
7.  Реклама. Рекламный бюджет           4
8. Планирование маркетинга на предприятии. Маркетинговый бюджет 8
9. Организация крнтроля маркетинговой деятельности. Контроль прибыльности и контроль продаж. 4
Всего: 48