Менеджер по оптовой торговле

Оптовая торговля в условиях рынка позволяет осуществить глубокую товарную специализацию и тем самым обеспечить собственную конкурентоспособность и прибыльность деятельности за счет формирования стабильного круга потребителей, для которых важна компетентность, надежность, гибкая ценовая политика.

Менеджер оптовой фирмы организует работу с поставщиками ( оптовые закупки) и потребителями товара ( оптовые продажи).

Главная задача в подготовке  менеджера по оптовой торговле – формирование системы знаний и практических навыков в области организации оптовых продаж и использования современных методов работы с потребителями, их стимулирования и оценки поведения с учетом критериев эффективности.

После изучения и подготовки на курсах Вы будете

знать  основы:

—      оптовой торговли;

  • формирования товарного ассортимента и номенклатуры в оптовой компании;
  • ценовой политики в оптовой торговле;
  • организации коммуникационной политики;

—     организации оптовых продаж и стимулирования потребителей

уметь:

  • решать конкретные коммерческие и организационные задачи в области оптовой торговли;
  • оценивать тенденции изменения спроса;
  • расширять круг потребителей и сегментировать рынок;
  • формировать товарный ассортимент и номенклатуру ;
  • разрабатывать гибкие ценовые решения;
  • организовывать коммуникации с потребителями с целью стимулирования оптовых продаж.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки (переподготовки) «Менеджера по оптовой торговле»

Срок обучения:       1,5 месяца / 6 недель

Бюджет времени:    48 часов

К-во час. в неделю: 8 час.