Менеджер по рекламе (рекламист, рекламный агент)

Объемы продаж продукции, динамика спроса на товары и услуги во многом определяется эффективностью системы продвижения. Рекламная деятельность как составляющая системы коммуникаций любого предприятия ( организации) позволяет не только информировать покупателя о фирме и ее товаре, но и влияет  на имидж производителя ( продавца),  способствует активизации торговой деятельности, обеспечивает контакты и обратную связь производителя с покупателем, способствует изменению спроса.

Главная задача в подготовке менеджера по рекламе– формирование системы знаний и практических навыков в области продвижения товара на основе информирования покупателей о разновидностях товара, его качественных, технических и эстетических характеристиках,   овладение средствами и методами планирования рекламной кампании для увеличения продаж.

После изучения и подготовки на курсах Вы будете

знать:

  • функции и основные задачи менеджера по рекламе;
  • цели, средства рекламы и виды рекламных носителей;
  • критерии выбора рекламных носителей и размещения рекламы;
  • методы и формы организации рекламной деятельности;
  • методы планирования рекламы и оценку ее эффективности

уметь:

  • решать конкретные коммуникативные задачи в области рекламной деятельности;
  • определять вид рекламы, носитель, место ее размещения;
  • составлять график выхода рекламы;
  • разрабатывать план рекламной кампании
  • формировать рекламный бюджет ;
  • проводить оценку эффективности рекламы

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки (переподготовки) «Менеджер по рекламе»

Срок обучения:     1,5 месяца/ 6 недель

Бюджет времени:  48 часов

К-во час. в неделю: 8 час.