Специалист по продажам в системе сетевого маркетинга

Организация коммерческой деятельности предполагает необходимость внедрения новых и прогрессивных форм  торговли, основанной на маркетинговых подходах. В последние годы все большее распространение получает сетевой маркетинг, который позволяет не только удовлетворять наилучшим образом  расширяющиеся индивидуализированные потребности потребителей, но и одновременно строить свой собственный бизнес в сети, формировать определенный круг потребителей, получая при этом прибыль.

Главная задача в подготовке  специалиста в области сетевого маркетинга – формирование системы знаний и практических навыков в области организации продаж и использования современных методов работы с потребителями, их стимулирования и оценки поведения с учетом соб

После изучения и подготовки на курсах Вы будете

знать  основы:

—      формирования сети продаж и ее структуры;

  • формирования товарного ассортимента в сети;
  • ценовой политики в сетевом маркетинге;
  • организации коммуникационной политики;

—     организации продаж  в сети и их стимулирования

уметь:

  • решать конкретные коммерческие и организационные задачи в области сетевого маркетинга;
  • оценивать тенденции изменения потребительского спроса;
  • расширять круг потребителей и сегментировать потребительский рынок;
  • формировать товарный ассортимент ;
  • разрабатывать гибкие ценовые решения;
  • организовывать коммуникации с потребителями с целью стимулирования продаж.

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки (переподготовки) «Специалиста по продажам в системе сетевого маркетинга»

Срок обучения:     1 месяц/ 4 недели

Бюджет времени:   36 часов

К-во час. в неделю: 9 час.